Многофункциональные пакеты присадок применяются во всем мире для повышения эксплуатационных характеристик моторных топлив на протяжении последних 30-ти лет. Основная задача, которая ставилась изначально перед данным классом присадок - предотвращение образования нагара или его удаление в двигателе при его эксплуатации. Ведь ни для кого не секрет, что независимо от экологического класса топлива, будь то бензин или дизельное топливо, под воздействием высоких температур, углеводороды, входящие в их состав, начинают коксоваться. В результате этого происходит интенсивное нагарообразование на поверхности форсунки инжектора и впускного клапана.

В свою очередь, нагарообразование в двигателе приводит к нарушению заводских настроек и уводит рабочий режим от оптимального. Это негативно сказывается на мощностные характеристики двигателя, на качество процесса сгорания топлива в камере сгорания, увеличивается недожог топлива, в результате чего происходит увеличение нагара в камере сгорания и существенно ухудшается качество отработанных газов.

Таким образом, моющие пакеты присадок пытаются решить проблему с образованием нагара внутри двигателя. Но по мере развития автомобилестроения, происходит совершенствование технологий двигателя, разрабатываются новые системы впрыска топлива, появляются турбокомпрессоры, позволяющие получить больше мощности при меньшем рабочем объеме двигателя. В настоящее время большую популярность получают двигатели с прямым впрыском топлива, т.е. топливный инжектор осуществляет распыл топлива непосредственно в камеру сгорания. Необходимо учитывать, что в данном случае, моющие пакеты присадок, которые были эффективны в двигателях с впрыском топлива в предкамерное пространство, теряют свою эффективность. Поскольку меняется температурный режим образования нагара и сама структура нагара.

В последнее время стали получать широкое применение пакеты присадок с модификатором трения, который является термостабильным компонентом и призван образовывать защитную пленку между цилиндром и стенками камеры сгорания, что по замыслу разработчиков присадок, должно привести к увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Описанные выше присадки можно отнести к традиционному классу присадок. Предлагаемая нами присадка "F2-21 eeFuel" по праву может называться инновационным, поскольку она основан на последних достижениях в области нанотехнологии. В основе присадки находится наноструктурированная вода, заключенная в оболочку из других синтетических компонентов присадки. Размер активной частицы присадки не превышает 5 нм (!). В составе топлива присадка преобразуется в стабильные нано-кластеры, равномерно распределенные в объеме. Эти нано-кластеры становятся физически, химически и каталитически активны в зависимости от стадии цикла сгорания топлива.

Наглядно продемонстрировать отличие инновационной присадки "F2-21 eeFuel" от традиционного класса присадок может Tаблица.

Влияние присадки "F2-21 eeFuel" на работу двигателя:

Присадка "F2-21 eeFuel" позволяет добавить топливу уникальные потребительские свойства, которые не под силу «Традиционным» присадкам, что непременно положительно отразится на работе двигателя:

  • Снижается удельный расход топлива
  • Стабилизируется  мощность
  • Повышается крутящий момент,
  • Повышается надёжность работы двигателя
  • Улучшаются экологические показатели  

Испытания присадки "F2-21 eeFuel"

Присадка "F2-21 eeFuel" успешно прошла стендовые испытания в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте ФГУП «НАМИ»

Полученные данные свидетельствуют о стабильном эффекте снижения расхода топлива до 6% и об удалении нагара в зоне камеры сгорания.