Приведите сравнение присадок Basf, Afton и H2Oil

Параметр

HiTEC 6430 HiTEC 6437 “F2-21 eeFuel“
Назначение Моющая присадка Моющая присадка с модификатором трения Пакет присадок, произведенный с применением нано технологии. Включает активатор горения, моющую,антифрикционную и антидымной присадки
Дозировка, ppmv 200 - 400 850 100
Место действия 1. Впускной клапан
2. Форсунка инжектора
1. Впускной клапан
2. Форсунка инжектора
3. Камера сгорания (снижение трения)
1. Топливная система низкого давления,
2. Впускной клапан
3. Форсунка инжектора
4. Камера сгорания (Совершенствование рабочего процесса на частичных нагрузках и переходных режимах. Очистка и снижение трения)
5. Компрессионные кольца (Очистка и снижение трения)
6. Турбина и система выпуска (Очистка)
Принцип действия 1. Предотвращение образования нагара
2. Удаление имеющегося нагара
1. Предотвращение образования нагара
2. Удаление имеющегося нагара
3. Снижение трения поршня о стенки камеры сгорания
См. Презентацию
Механизм действия Химический Химический Физико-химический
Защита от коррозии да Да
Деэмульгатор да Да
Экономия топлива До 2% До 5% в ЭКТО-Плюс До 6,5% в ЭКТО-Спорт См. п.3 и 4
Мощность нет До 7,5% в ЭКТО-Плюс До 9,5% в ЭКТО-Спорт Стабилизация тяговых характеристик до планового ремонта цилиндро поршневой группы и группы движения
Экология улучшение улучшение См. п.5 и 6

п/п
Показатель “F2-21 eeFuel“ BASF Keropur 3458N Afton Hitec 6437
%, иной показатель Монетизация %, иной показатель Монетизация %, иной показатель Монетизация
1 Чистота клапанов и нагар в камере сгорания (ОнВК) - не более 7 мг/клапан (ОвКС)- не более 1200 мг/двигатель Стабилизация характеристик системы впуска и повышение надёжности двигателя (ОнВК) - не более 8 мг/клапан (ОвКС)- не более 1200 мг/двигатель Стабилизация характеристик системы впуска и повышение надёжности двигателя (ОнВК) - не более 10 мг/клапан (ОвКС)- не более 1200 мг/двигатель Стабилизация характеристик системы впуска и повышение надёжности двигателя
2 Чистота системы рециркуляции газов (Визуально); Система рециркуляции газов чистая Стабилизация экологических характеристик и повышение надёжности двигателя Нет данных
Нет данных

3 Снижение среднеэксплуатационного расхода топлива в городском цикле 7-9 Снижение расходов на топливо Нет данных
Нет данных

4 Снижение среднеэксплуатационного расхода топлива 9-11 Снижение расходов на топливо 5 Снижение расходов на топливо 5 Снижение расходов на топливо
5 Снижение токсичности отработавших газов 15-25 Снижение ставки налога 10-12 Снижение ставки налога 10-12 Снижение ставки налога
6 Повышение экологического класса двигателей по уровню выбросов На единицу Снижение техногенного воздействия на среду обитания Нет данных
Нет данных

7 Снижение тепловой и механической напряженности двигателя Да Стабилизация характеристик системы охлаждения и повышение надёжности группы движения двигателя Нет данных
Нет данных

8 Снижение скорости износа цилиндропоршневой группы и направляющих клапанов, увеличение ресурса двигателя и сокращение трудовых и финансовых затрат на их проведение Да Стабилизация характеристик системы наполнения и повышение надёжности группы движения двигателя Да Стабилизация характеристик системы наполнения и повышение надёжности группы движения двигателя Да Стабилизация характеристик системы наполнения и повышение надёжности группы движения двигателя