Присадка в составе реформулированного бензина и степень её эффективности

«Спирты и простые эфиры вводят в бензин для получения "реформулированного" бензина с пониженными выбросами или для повышения октанового числа. Тип и концентрацию различных оксигенатов устанавливают в спецификациях и нормативных документах для обеспечения приемлемого качества товарного бензина».

К числу проблем, связанных с оксигенатными топливами при эксплуатации двигателя на топливе без многофункциональной присадки относят образующийся на деталях топливной системы и камеры сгорания нагар, различные отложения, загрязнение ими моторного масла, которые ухудшают тяговые, экономические и экологические показатели двигателя, снижают надёжность и ресурс его работы.

ООО «Индустриальные Технологии Меридиан» предлагает Вам многофункциональную присадку для автомобильных бензинов под торговой маркой “F2-21 eeFuel“ 10000 американской корпорации «H2OIL Corporation» США, произведенные по нанотехнологиям, с 1990 г. применяющееся в США, европейских странах и Китае, которые доказали свою эффективность.

Присадка “F2-21 eeFuel“ 10000 в концентрации 1литр на 10000 литров топлива не изменяет физико-химических свойств топлив, оговоренных техническим регламентом, с любыми видами присадок других производителей. Снижение энергии активации присадкой обеспечивает возможность проведения окисления горючего и обеспечение полноты его сгорания при более низких температурах. Снижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению максимального давления в ней и, следовательно, к снижению жесткости работы двигателя, а также к сокращению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, особенно оксидов азота. Влияние активатора на скорость горения соответствует принципу Ле Шателье.

Экологические характеристики двигателей повышаются Евро 0-2 до Евро 3, Евро 3 и 4 на единицу. Одновременно: очищаются от нагаров камера сгорания, свечи и газовыхлопной тракт; сохраняются конструкционные параметры камеры сгорания и расчетного режима горения топлива в процессе эксплуатации двигателя; стабилизируется работа двигателя на всех нагрузках; снижается износ ЦПГ и возрастает моторесурс двигателя; сокращается расход топлива до 5%; снижается температурная и механическая напряженность двигателя; увеличиваются периоды времени между ремонтами двигателя, сокращаются трудовые и финансовые затраты на их проведение.
Применение присадки “F2-21 eeFuel“ 10000 в составе МТБЭ обеспечит стабилизацию характеристик двигателей Евро 0-3 и Евро 4на уровне, установленном изготовителем до пробега 80 и 160 тыс. км, соответственно.

Это в свою очередь обеспечит снижение эксплуатационного расхода бензина у потребителей и повысит покупательский спрос на него.

При стоимости МТБЭ 134-167 $ на тонну бензина удорожание МТБЭ при введении в него присадки “F2-21 eeFuel“ 10000 14-17 $. (Принята 12-15% концентрация МТБЭ в бензине).

Повышение себестоимости бензина на 14-17 $ за тонну компенсируется повышенным спросом на энергосберегающие (снижение среднеэксплуатационного расхода топлива на 7-11%), повышающие надёжность и моторесурс двигателя топлива.


Техн. дир. к. т.н. В.Е. Песков