ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое корпорация H2OIL и присадка “F2-21 eeFuel“?

Корпорация H2OIL  -  частная компания, основанная в 1990 году и расположенная в Кремниевой долине, штат Калифорния, США. Корпорация специализируется в исследованиях процесса сгорания, и разработала  жидкую присадку к топливам, с использованием нано-технологии, под торговой маркой “F2-21 eeFuel“.

Присадка “F2-21 eeFuel“ может применяться в таких видах топлива, как бензин, дизельное, авиационное топливо, топливо с биокомпонентами, мазут, сжиженный углеводородный газ. Ее можно вводить в топливный поток на НПЗ, в автоцистерну через дозатор топлива или даже на обычной заправочной станции.

Каковы преимущества применения присадки “F2-21 eeFuel“?

Транспортные средства, которые используют присадку “F2-21 eeFuel“, имеют значительно более низкий уровень вредных выбросов (до 10%), экономию топлива (до 15%), более чистое моторное масло и возможность использовать топливо с более низким октановым числом (92 вместо 95). Котлы или печи, при использовании присадки “F2-21 eeFuel“, улучшили показатели экономии топлива (до 15 %), снизили уровень выбросов (до 50%) и увеличили периоды эксплуатации между технологическими остановками.

Широкое применение присадки “F2-21 eeFuel“ может помочь решить три серьезные проблемы:

  • значительное облегчение жизни простым потребителям и предпринимателям (снижение расходов на топливо и перевозку)
  • снижение загрязнения воздуха (влияние на здоровье населения и на экологию)
  • сохранение ограниченного природного ресурса (сырой нефти)

Снижение зависимости от импорта нефти принесет экономические выгоды и может стать национальной стратегией. Также можно получить выгоду при реализации квотами на выбросы СО/СО2 (Киотский протокол).
 
Как работает присадка “F2-21 eeFuel“?

Присадка “F2-21 eeFuel“ при смешивании с типичным углеводородным топливом образует микроэмульсию. «Нано» размерность этой технологии позволяет контролировать точный размер капель водной эмульсии. Капли воды могут быть сильными катализаторами процесса сгорания, но только если они будут «нано» размерными. Этот каталитический эффект значительно ускоряет процесс сгорания в пределах обычного диапазона сгорания, а также расширяет этот диапазон для содействия низко температурному горению.

Эффективное горение главным образом зависит от способности двигателя быстро преобразовать жидкое топливо в пар, а затем равномерно смешивать пары топлива с корректным количеством воздуха. Любое улучшение в этих процессах не только повысит мощность двигателя, но также увеличит топливную экономичность.

Во время начала горения топлива в камере сгорания капли воды в “F2-21 eeFuel“ быстро набирают тепло и, в буквальном смысле, взрываются (вода преобразуется в пар). Эти микро-взрывы дают два значительных эффекта:

  • более крупные (и продолжающие оставаться жидкими) капли топлива разрушаются, приобретая более малый размер, который позволяет им быстрее испаряться
  • более интенсивная локальная турбулентность улучшает смешение паров топлива с воздухом

Все двигатели показывают некоторые различия в выходной мощности «от цикла к циклу» для каждого отдельного цилиндра. Это различие может быть до 20% и порождает то, что известно как «циклическая неравномерность». Эта неизбежная неравномерность крадет мощности у двигателя, в то время как маховик, постоянно хранит и освобождает энергию, пытаясь механически сгладить мощность двигателя.

Цикличная неравномерность происходит из-за присущей изменчивости скорости сгорания. Некоторые процессы сгорания медленные, а некоторые быстрые. Присадка “F2-21 eeFuel“ увеличивает скорость циклов медленного сгорания, улучшая топливное/воздушное смешивание, устраняет осечки и «запускают» процесс сгорания сразу после искры зажигания.

За счёт чего достигается экономия топлива при применении присадки
“F2-21 eeFuel“?

Максимальная экономия топлива достигается совокупностью нескольких разных механизмов:

  • Микровзрывы водных капель улучшают атомизацию топлива и его смешение с воздухом. Это дает экономию топлива до 2%
  • Высвобождение воздушных нано катализаторов в результате микровзрывов для улучшения сгорания. Это дает дополнительно до 3%
  • Эффект очистки камеры сгорания от отложений. Это дает дополнительно до 4%
  • Присадка “F2-21 eeFuel“ регулирует процесс сгорания, ускоряя «медленные циклы» сгорания. Это снижает цикличную неравномерность, давая дополнительный эффект до 5%
  • Каталитический эффект позволяет обеспечить низкотемпературное горение топливо/воздушной смеси. Это дает дополнительно до 1% экономии.

Не все выше обозначенные эффекты могут проявляться на различных типах бензиновых и дизельных двигателей. По этой причине индивидуальные показатели экономии топлива могут значительно различаться, вплоть до 20%.

Как топливная присадка “F2-21 eeFuel“ очищает камеру сгорания от отложений?

Когда «паровые взрывы» частиц эмульгированной воды достигают поверхности камеры сгорания двигателя, то создается очень мягкий и постепенный эффект «очистки паром», благодаря которому медленно удаляются накопленные в камере отложения.

После удаления отложений в камере сгорания, теплопередача в систему охлаждения значительно улучшается. Это позволяет сжигать топливо при более низких температурах, снизить выбросы NOx и использовать топливо с более низким октановым числом (92 вместо 95).

Топлива с использованием присадки “F2-21 eeFuel“ имеют более чистое сгорание и, следовательно, не образуют продукты неполного сгорания, такие как частицы абразивного углеродистого нагара, которые могут загрязнять моторное масло. Это означает, что моторное масло в двигателях, работающих на топливах, модифицированных присадкой “F2-21 eeFuel“, намного чище (что позволяет увеличить интервал между заменой масла).

Кто может применять присадку
“F2-21 eeFuel“?    

Присадка “F2-21 eeFuel“ может применяться для любого бензинового/дизельного двигателя, включая 2-х, 4-х тактный двигатели, грузовой и легковой транспорт, автобусов, тракторов, локомотивов, газовые турбины, мотоциклы, речные/морские суда, газонокосилки, домашние котлы и стационарные электрогенераторы.

Так же паровые котла и печи, использующие светлые нефтепродукты, мазут и даже СПБТ, могут использовать присадку “F2-21 eeFuel“.

В чём отличие присадки “F2-21 eeFuel“ на основе нанотехнологий от традиционных присадок?

Обычные топливные присадки производятся на основе старых и хорошо зарекомендовавших себя нефтяных технологиях. Это зрелые, понятные и полностью разработанные технологии с очень небольшим потенциалом для дальнейшего существенного улучшения.

“F2-21 eeFuel“ использует нанотехнологию для достижения экономической эффективности, которая, как раньше представлялось, недостижима для традиционных технологий. Манипуляция с веществом в диапазоне нано размерности позволяет использовать те его свойства, которыми не обладают частицы нормального размера.

Используя нано технологию, Корпорация H2OIL использует капельки воды в таком размере, при котором они становятся чрезвычайно каталитически активными. В то же время, этот нано размер обеспечивает создание огромных каталитических поверхностей в зоне сгорания, даже при использовании крайне малых объемов присадки.   

Какие результаты испытаний присадки “F2-21 eeFuel“? 

Корпорация H2ОIL  проводит испытания присадки “F2-21 eeFuel“ уже более 20 лет и практически сразу стало понятно, что стандартные стационарные испытания двигателей, которые используются для подтверждения заявленных преимуществ традиционных присадок, не подходят для испытания особенностей присадки “F2-21 eeFuel“. Только реальные эксплуатационные испытания могут показать истинную эффективность присадки “F2-21 eeFuel“.

Корпорация H2ОIL получает результаты испытаний, касающиеся снижения вредных выбросов, из официальных и неофициальных источников, также как и свидетельства от индивидуальных потребителей для  формировании базы данных по присадке. Уже собрана большая база данных, позволяющая рассчитать средние величины возможного эффекта от применения топливной присадки “F2-21 eeFuel“ в различных областях. Типичные результаты снижения вредных выбросов таковы:

Вид топлива НС СО Nox PM10 CO2
Бензин - 50%
- 50%
- 30% - 40 %
- 15%
Дизель -  20% - 15% - 20 % - 40 % - 10 %

Результаты по экономии топлива усредняются таким же образом. Результаты испытаний, полученные из ряда источников, всегда доступны по требованию клиента.

Как проще вводить присадку “F2-21 eeFuel“?  

Присадка “F2-21 eeFuel“ уже прошла регистрацию в Агентстве по защите окружающей среды США, как «многофункциональная» топливная присадка для использования с бензином и дизельным топливом (опт и розничное потребление). Присадка “F2-21 eeFuel“ содержит только элементы углерода, водорода, кислорода, азота и серы.

Инфраструктура, позволяющая широко применять топливные присадки, уже организована. Нефтяные компании регулярно вводят многие топливные присадки непосредственно в поток топлива на НПЗ. Поставщик топлива могут вводить топливо на наливных эстакадах при наполнении бензовозов. Рядовые потребители могут купить присадку в рознице в бутылках и самостоятельно добавлять ее при заправке топливом на АЗС.

Заключение         
  
Корпорация H2ОIL искренне верит, что присадка “F2-21 eeFuel“ дает очень хорошее решение выше обозначенных проблем. Она экономически эффективна, проста в применении, не требует изменений инфраструктуры, модификации транспортных средств или двигателя.